Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по основной общеобразовательной программе, которая  направлена  на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

В соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных деятельности,  утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013  №1039 (ред.12.12.2019), государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений не проводится.

Адаптированные образовательные программы не реализуются. 

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Рабочие программы

Парциальные программы и технологии по образовательным областям:

Речевое развитие

О.С.Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду».

 

 

Познавательное развитие:

Е.Н.Панова «Дидактические игры-занятия в ДОУ» – методические рекомендации по использованию логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в развитии у детей дошкольного возраста интеллектуальных способностей, логико-математического мышления.

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие:

И.А.Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет “Цветные ладошки».

 


 

 

 

Программы дополнительного образования по направлениям:

Техническая направленность:

Маркова В.А., Житнякова Н.Ю. «LEGO в детском саду» – парциальная программа интеллектуального и творческого развития дошкольников на основе образовательных решений LEGO Education

 

 

 

 

Т.В.Волосовец, Ю.В.Карпова, Т.В.Тимофеева «Парциальная образовательная программа  дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

 


 

 

 

 

Естественнонаучная направленность:

Савенков А.И. «Методика исследовательского обучения дошкольников»

 

 

Н.А.Рыжова «Программа “Наш дом – природа»

 

 

 

Е.А.Шутяева «Наураша в стране Наурандии. Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников» –  методическое руководство для педагогов

 

 

 

О.А.Зыкова «Экспериментирование с живой и неживой природой»

 

 

 

Художественная направленность:

С.В.Погодина. «Шаг в искусство. Парциальная программа по изобразительному творчеству дошкольников. ФГОС»

Программа воспитания МБДОУ №33

Не осуществляется

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Реализация апробационной программы экспериментальных площадок ФГБНУ “Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования” по теме “Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной программы “От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров” в соответствии с ФГОС дошкольного образования”

В соответствии с приказом Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания российской академии образования» № 6 от 01.02.2018 г. “Об утверждении сетевой инновационной площадки Института по теме “Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования “От Фрёбеля до робота” МБДОУ «Детский сад №4» г.о. Королёв Московской области присвоен статус федеральной инновационной сетевой площадки. В пилотный проект вошли шесть регионов России: Республики Башкортостан, Чувашия, Саха (Якутия), Белгородская, Московская, Самарская область.

Парциальная программа дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» (авторы: к.п.н. Волосовец Т.В.(РАО), к.п.н. Карпова Ю.В. (СИПКРО), ТимофееваТ.В.(ДОО); рецензент – директор ФИРО, академик РАО, доктор психологических наук, про¬фессор Асмолов А.Г.) является уникальным методическим продуктом и разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155, г. Москва).
Название программы тоже не случайно. Это своего рода эволюция видов конструкторов: игровой набор «Дары Фребеля» – конструкторы – роботехника.

Видео отчёт МБДОУ “Детский сад № 4” за 2019 – 2020 учебный год

Реализация Международного проекта “Афлатун”: финансовое и социальное образование детей

С сентября 2016 года дошкольное учреждение являлось академической пилотной площадкой Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Академия социального управления” по реализации Международного проекта “Афлатун”. С 25 октября 2019 года является пилотной площадкой Московского государственного областного университета по направлению “Формирование финансовой грамотности детей и молодёжи”.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять